О ЖЕНЩИНЕ….

Мужчина не может войти в тело женщины, пока не стал половозрелым, так же как незрелый личностью мужчина не может по своему желанию войти в её душу, не получив в ответ раздражение и злость. Такова защитная реакция женщины на чужое.

Физически женщина слабее мужчины. Чтобы компенсировать это, Природа наделила её сильной психической энергией, которая наиболее интенсивно пробуждается в двух её крайних состояниях — страха и любви. Так Природа-мать плодит и сохраняет, проявляясь в человеке его инстинктами — чувстве самосохранения и желании размножения.

Поднимающиеся откуда-то снизу инстинкты, возбуждаясь, на разных уровнях тела и, соответственно, жизни человека, могут проявляться по-разному. На уровне телесности они проявляются спазмом или расслаблением, на уровне эмоций — ненавистью или любовью, на уровне ума — паникой или счастливыми мыслеобразами.

В женщине инстинкты пробуждены сильнее, чем в мужчине, так как, в отличие от него, у женщины есть особый природный орган — матка. Для неё матка — это врата страха, сверх-чувствительное место, в котором зарождается и сберегается плод, и которое реагирует даже на незначительную опасность. Чувство опасности быстро включает в матке страх, который так же быстро распространяется на все телесные ощущения, эмоции и разум женщины и становится её тревогой или паникой. Если страх не успокоить вовремя, велика опасность того, что у женщины начнётся истерика — либо проявляющаяся зримо, либо внутренняя. В древности учёные и врачи считали истерику или истерию болезненным состоянием, непосредственно связанным с маткой. Ещё в Египте дали точное описание сопровождающих это состояние расстройств, и греки продолжили эти исследования. Сам термин «истерия» ввёл Гиппократ (от греч. hystera — матка).

Когда Природа-мать выражает обеспокоенность за безопасность жизни внутри тела женщины, то через её матку производит в ней сильный всплеск тонких сил, которые непосредственно влияют как на саму женщину, так и на её ближайшее окружение, в особенности на тех, от кого она чувствует опасность. Злость непредсказуемого в своём поведении неприручённого природного существа начинает вырываться из неё и угрожать тому, кто спровоцировал эту ситуацию. В такие моменты женщину лучше не беспокоить, тем более, что зачастую трудно определить рационально, в чём конкретно ей видится опасность. Некоторое проявляющееся раздражение женщины — это предупреждение тёмного природного существа в ней, что сейчас его лучше не дразнить и, тем более, не пугать.

Если в душу или в тело женщины пытается войти мужчина, который по своему развитию — незрелый «мальчик», некоторое время она может даже умиляться этому. Но если подобное поведение повторяется снова и снова, она начинает раздражаться. Если же «мальчик» не реагирует на раздражение и всё ещё пытается настоять на своём желании похозяйничать в её душе, женщина начинает проявлять злость, грозящую стать бесконтрольной и разрушительной не только для такого, по её ощущениям, «недо-мужчины», но часто и для самой женщины.

Прежде, чем пробовать вступать в отношения с женщиной, мужчине нужно выйти из-под влияния своей матери, подрасти и созреть под влиянием отца, заняться делом и уже затем смотреть на женщин.

Тело женщины и, соответственно, женская часть её души — это сама Природа, наполненная разными сущностями — светлыми и тёмными, нежными и жёсткими, съедобными и ядовитыми, ангелами и демонами. Общаться с ней, не имея за собой никакой силы — чистое безрассудство.

Обладая человеческой индивидуальностью, женщина при этом постоянно находится в своей сложной женской Природе, которой она наслаждается и от которой страдает. Ей одновременно и хорошо, и плохо от её тонкой чувствительности, изменчивости её настроения, от мечтательной влюбчивости и взрывной ненависти. Но так как она постоянно находится среди всего этого внутри тела, она более или менее привыкла и освоилась с такими обстоятельствами своей жизни.

Если индивидуальность женщины была воспитана отцом в традиции того, что мужчина — главный, а женщина — его помощница, то женщина отдаёт мужчине свою природу, чтобы он окультурил её, как это делал её отец. Она помогает своему мужчине пробираться в джунглях её души. И даже если оттуда что-то нападает на него, она старается взять себя в руки или просит мужчину снисходительно отнестись к тому, что сейчас с ней происходит.

Если женщина воспитывалась в семье, где главной была мать, то она не позволит ни одному мужчине вести себя с ней как хозяину, и при малейшем проявлении мужчиной слабости в общении с ней она будет указывать на то, что он — жалкое существо, которое она может уничтожить в любой момент.

Отсутствие культуры в мужчине вызывает трудно контролируемую злость в женщине вне зависимости от того, культурна она или бескультурна. Но женщина, воспитанная отцом, не позволяет дикой части Природы в себе угрожать мужчине, даже если он незрелый, безвольный или неспособный. Ведь если у неё родится мальчик, она должна будет научиться жертвовать себя ему, а не убивать его из-за его незрелости и недостатков.

Отсутствие культуры в женщине для её мужчины означает потерю удачи, самоуважения, признания окружением, личной силы, а иногда и потерю самой жизни. Если же она была воспитана отцом, то в ней присутствует живое качество берегини — женского божества, оберегающего мужчину и детей, на тонком плане способствуя их развитию в естественной их природе.

Если мужчина воспитан отцом быть главой семьи, управлять женщиной и вовремя чувствовать, что происходит с ней, чтобы не поддаваться на провокации тёмной части Природы, то женщине легче справляться со своими всплесками агрессии и злости. Они не могут не появляться вовсе, ведь она — всё-таки женщина. Но они не так мучают её, как ту, что воспитана матерью и получила опыт слабого отца или вовсе его отсутствия в семье.

Самая идеальная позиция мужчины по отношению к женщине — постоянно напоминать ей о том, что он находится на службе у кого-то или чего-то выше себя, и подтверждать это своей стабильной внутренней силой, а не только словами. В этом случае женская Природа, попробовав испытать мужчину на прочность, чувствует его спокойствие и отступает в уважении к той Силе, которая за ним стоит. Даже если время от времени она снова предпринимает попытки испытать мужчину на психологическую стабильность и внутреннюю силу, она делает это уже не столь уверенно и быстро успокаивается.

Страхи, рождающиеся в матке женщины и проявляющиеся в её эмоциональных всплесках, должны встречать ровное и уверенное спокойствие мужчины и ни в коем случае не его страх, не его злость, не его агрессию, не его слабость в попытке как-то ублажить женщину или подчиниться ей в этот момент. Если же в этой ситуации он начнёт вести себя как виноватый мальчик, тем самым он лишит женщину возможности относиться к нему, как к достойному человеку. И даже если он проявляет уверенность, но не стабильно — то слишком сильно, до агрессии, то слабее, чем нужно женщине, для природы женщины это тоже знак незрелости мужчины и провокация продолжать проверять и попутно закаливать его.

Если женщина следует за мужчиной, то её страхи охраняют не только её саму, но и её мужчину и детей. И страхи убивают не только женщину, но и её мужчину и детей, когда она пытается присвоить — взять их себе.

Кроме страхов в матке женщины рождается любовь и распространяется по тем же путям, что и страх — снизу вверх, захватывая её чувства и разум, и так же, как это делают страхи, может свести с ума как саму женщину, так и её мужчину. И так же, как страхи в женщине бывают двух видов — сохраняющие и убивающие, так и любовь женщины бывает двух видов — к мальчику и к мужу. И по отношению к своему мужчине женщина бывает только в двух статусах — «мать» или «жена».

Если женщина по отношению к своему мужчине находится в статусе матери, она чувствует его должным и обязанным ей и предъявляет ему претензии, начиная обвинять его. Когда же она входит в статус жены, должной и обязанной она чувствует себя, и потому просит его пожалеть и защитить её. Когда мужчина жалеет женщину, он по-настоящему любит её. Но не той обожающей любовью, которую от него хочет получить женщина-мать, а той покровительственной любовью, ради которой жертвует ему себя жена-помощница.

Любовь жертвенная рождается в женщине, следующей за своим мужчиной. Любовь, берущая жертву, рождается в женщине, мужчина которой проявляет слабость к ней.

Это только кажется, что существует равная взаимная любовь между женщиной и мужчиной. Женщина способна любить мужчину больше, чем он её, ведь её любовь исходит от самой Природы, а любовь обычного, никому не служащего мужчины исходит из его мелкого эгоизма. Если мужчина и женщина намерены быть равными партнёрами, то сначала они пытаются взять в жертву друг друга или хотя бы частично оторвать друг от друга что-то для себя. Но так как в равных отношениях женщина практически всегда сильнее мужчины на тонком плане, она побеждает и берёт мужчину в жертву своей любви и «помещает» его прямо в своё лоно и матку, делая своим маленьким мальчиком. Такой мальчик не смеет расстраивать маму, потому что мама — всё для него, а он — всё для мамы. Мама и её мальчик существуют друг для друга, и больше им никто не нужен.

Если мужчина — муж, находящийся на службе у вышестоящего, тогда он не только может призвать жену к порядку, но и должен это сделать. Ведь он — представитель своего Рода и ответственен перед своими предками за своих детей и в том числе за то, чтобы женщина не испортила их своими убивающими страхами и заключающей любовью и выпустила бы детей и мужчину из себя, став для них жертвенной — берегиней.

Автор — Олег Бокачев

Добавить комментарий