Нет ни какого желания учится

Здравствуйте. Моего ребенка оставляют на второй год. Сейчас он учится в 3 классе, с программой не справляется. А самое главное,  у него нет ни какого желания учится на 3,4…

Екатерина

1 комментарий к “Нет ни какого желания учится”

  1. Курило Татьяна Григорьевна

    Добрый вечер, Екатерина!

    Плохая успеваемость ребенка может быть результатом нескольких причин. Важно как можно раньше проанализировать их и попытаться найти решение этой сложной проблемы.

    -Отсутствие контакта, доверия и уважения между учителем и малышом станет одной из первых причин плохой учебы.

    -Еще одна причина неуспеваемости — физиологические проблемы ребенка. Неусидчивость, невнимательность, повышенная двигательная активность, нарушение моторики — все эти явления могут наблюдаться при различных неврологических заболеваниях малыша.

    -Плохое питание школьника.

    -Не соблюдение режима дня.

    -Настроение, интерес к учебе падают у детей, страдающих анемией, сахарным диабетом, заболеваниями щитовидной железы.

    -Если малыш трудно усваивает школьную программу, проверьте его слух и зрение.

    -В идеале, в комнате школьника должна быть созданы все условия для успешной работы: тишина, хорошее освещение, удобная мебель. Уроки лучше делать не поздно вечером, а немного отдохнув после школы. После получаса работы нужно делать десятиминутные перерывы.

    -Одна из частых причин неуспеваемости — перегрузка школьника дополнительными занятиями, а проще — обычная усталость.

    -Несформированность учебной мотивации.

    -Комплекс неполноценности приводит к тому, что ребенок просто не сможет полноценно усваивать школьную программу.

    -А может быть ребенку просто скучно учиться.

    Независимо от результатов учебы, ребенок всегда должен чувствовать безоговорочную родительскую любовь и поддержку. Необходимо проанализировать причины плохой успеваемости школьника, помочь ему преодолеть сложности, создать необходимые условия для хорошей учебы. Ограждайте ребенка от колких замечаний родных, близких, знакомых. Укрепляйте его чувство собственного достоинства, поддерживайте в случае неудач и поощряйте успехи. Если вам это сделать сложно — мы можем вам помочь. Помните, что школьная успеваемость — величина непостоянная и зависит от множества различных факторов. Нередко школьные неудачники в дальнейшей жизни становятся успешными и знаменитыми людьми. Не стоит испытывать комплекс неполноценности в компании таких «звездных» двоечников: Вольтера, Бетховена, Бисмарка, Эдисона, Эйнштейна, Дюма, Бунина, Чехова, Маяковского и даже самого Пушкина!
    Психолог – Курило Татьяна Григорьевна

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Прокрутить вверх