ТРЕНИНГ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Цель тренинга:  выработка способности  у  продавца-консультанта  помочь посетителю принять решение в пользу покупки  продукции  именно в Вашем магазине, а также  увеличить количество довольных покупателей и продаваемого товара, через изучение техник бизнес-продаж.

Даты проведения тренинга:  По мере набора в группы!

Задачи:  

научиться  определять психологические особенности покупателя (его темперамент, характер)  и  знать свои  особенности;

— считывать по мимике, жестам и движениям   информацию  об эмоциональном состоянии   покупателя;

— приобрести навыки  по снятию психо-эмоциональной напряженности  своего организма и  выработке  стрессоустойчивости;

— сформировать  умение вовлекать покупателя в диалог, быть активным, но не переходить грань навязчивости;

— изучить и  применять на практике законы бесконфликтного  коммуникативного   общения с покупателями  и коллегами в коллективе.

 

ТРЕНИНГ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
ТРЕНИНГ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

В результате участники научатся:

Считывать необходимую информацию с покупателей и хорошо узнают себя.

Быть с самого начала активными, но не переходить грань навязчивости.

Располагать к себе посетителя и комфортным и небанальным способом вовлекать его в диалог.

Выявлять у посетителя критерии совершения им покупки и предлагать «подходящие» варианты.

Подбирать товар персонально под каждого покупателя, его потребности и запросы.

Заинтересовывать посетителя рассказом о товаре.

Отслеживать мельчайшие признаки заинтересованности посетителя и его готовности совершить покупку.

Быстро находить убедительные ответы на сомнения и возражения покупателей.

Грамотно обосновывать стоимость товара.

Помогать посетителю,  принимать решение в пользу покупки товара именно в Вашем магазине.

Формировать позитивный имидж магазина и лояльность покупателей.

Как проходит обучение?

Теория – лишь в объеме, необходимом для понимания практики (примерно ¼  часть). Практика в остальном объёме (задания, упражнения, элементы  атр-терапии, релаксация, дискуссия, мозговой штурм и др. психотехники).

Длительность тренинга: 2 дня по 6 часов (с перерывом на обед). Возможен другой формат обучения.

Все участники получают рабочую тетрадь  с изложением теоретической части тренинга и подробных алгоритмов работы с клиентами, комплект канцтоваров для работы в ходе тренинга.

Также на тренинге участники могут предложить к разбору ситуации из своей повседневной практики и получить экспресс-консультацию, которая будет содержать в себе конкретные, простые и понятные рекомендации.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Прокрутить вверх